Каталоги: особенности и этапы создания печатной продукции

Информация для заказчика



Каталоги и яркие буклеты для рекламы продукции



Настольные и перекидные календари на 2019 год



Фирменные, настенные, корпоративные и квартальные


Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Каталоги на заказ в СПб пользуются огромной популярностью, это связано с большой конкуренцией в мире бизнеса и желанием каждого руководителя повысить спрос на свою продукцию, увеличить аудиторию потенциальных клиентов и укрепить репутацию бренда в сегменте. Данная сувенирная продукция поможет эффективно решить ряд маркетинговых задач и стать частью имиджа компании.

Каталог, как рекламное изделие, может немало рассказать о достоинствах фирмы, преимуществах ее товаров и услуг, стоимости, а также склонить выбор клиента именно в пользу вашего бренда. Как правило, каталоги выпускаются с большим объемом страниц, что позволяет в полной мере оценить все характеристики огромного ассортимента товаров.

Принцип каталога предельно прост и удобен: систематизированные наименования с ценами и техническими особенностями продукта позволяют сразу найти то, что действительно необходимо потребителю. Здесь главная задача убедить клиента сделать покупку на основании предоставленных данных. Изготовление брошюр имеет подобную стратегию.

Главная «фишка» создания каталога – использование корпоративного стиля, логотипа и контактных данных компании на главной или всех страницах каталога. Фирменная символика не только смотрится презентабельно, но и является эффективным рекламным ходом, способствующим росту числа клиентов.

Профессиональное изготовление книг, каталогов, брошюр и другой продукции требует соблюдения определенных норм, стратегий и тактик ведения технического процесса изготовления. Для начала необходимо провести анализ потребностей аудитории, определить цели и создать продающий контент, который будет «цеплять» с первого взгляда. Главная задача лежит на дизайнерах. Благодаря их опыту яркие реалистичные фотографии, красиво оформленная информация и общая цветовая гамма каталога помогают потребителю спокойно ориентироваться в ассортименте и дают возможность проецировать указанные товары на свой быт.

Этапы изготовления каталога

  1. Работа над всеми элементами сувенирной продукции – изготовление блокнотов, книг, каталогов – начинается с этапа разработки стратегии и постановки ключевых задач специалистам. Клиентом предоставляется необходимые графические и текстовые материалы.

  2. Разработка дизайн-макета каталога. Подбирается правильная текстовая и графическая информация, определяется ее правильное расположение на листе. Внедрение фирменного логотипа компании, с использованием корпоративных цветов и других элементов.

  3. Выбор способа печати каталога. Если тираж большой, то лучше воспользоваться офсетным методом печати, т.к. она лучше всех справляется с качеством цветопередачи и большим объемом материала. Если тираж небольшой, то выбирайте цифровую печать. К тому же данный метод более практичен – внести любые изменения можно на любом этапе производства. Особо ощутимо это преимущество, когда вы изготавливаете подарочные сертификаты на заказ.

  4. Послепечатная обработка – создание самого каталога, выбор способа скрепления листов, специальная обработка для улучшения внешних показателей и эксплуатационных свойств каталога. В качестве декоративной отделки часто используют ламинирование, тиснение разноцветной фольгой, вклейку дополнительных листов другого формата и многое другое.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.