Информация для заказчика



Каталоги и яркие буклеты для рекламы продукции



Настольные и перекидные календари на 2019 год



Фирменные, настенные, корпоративные и квартальные


POS-материалы: особенности, виды, назначение
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

POS-материалы – это один из самых доступных и удобных способов заявить о себе, как о бренде и существенно увеличить продажи. Увидеть данную продукцию можно повсеместно: в торговых центрах, небольших магазинах, заправках, гостиницах и пр.

Расшифровывается аббревиатура POS, как point of sales – точка продаж, поэтому они отлично справляются с задачей по привлечению внимания, призывают покупателей к покупке. Такой рекламный инструмент иногда называют «немой продавец», что по праву справедливо, ведь POS-материалы часто работают лучше. Чем продавец-консультант в магазине.

Ассортимент POS-материалов огромен. Убедится в этом вы можете на нашем сайте. Каждая полиграфия предлагает всевозможные услуги и предоставляет заказчикам продукцию самых разных видов. Самым удобным критерием классификации рекламной продукции считается зона ее использования: наружное оформление торгового объекта для увеличения продаж, оформление торгового зала, прикассовой точки и т.д.

Наружные POS-материалы

Наружная реклама – это первый контакт потребителя с продуктом. От того насколько ярко, интересно, качественно будет оформлен материал и где размещен, будет зависеть посещаемость торговой точки и ее дальнейший успех. Данный рекламный инструмент выступает не только, как часть рекламной кампании, но и как ключевой ориентир для покупателя.

В ТОП-3 самых эффективных наружных пос-материала входят:

  1. Панели-кронштейны – динамические и статические POS-материалы, главной задачей которых является привлечение внимания и стимулирование покупки. Свои основные задачи рекламные инструменты выполняют с помощью оригинального дизайна, привлекательного шрифта, световому оформлению и безграничной фантазии дизайнера.

  2. Штендеры – рамки с металлическими или пластиковыми экранами, которые выполняют функцию привлечения внимания. У штендеров больше возможностей, чем у других наружных POS-материалов, в том числе листовки и флаеры – можно разместить большое количество информации, данные на табло можно изменить.

  3. Графика – настенная, потолочная, напольная, тротуарная. Все эти виды графики актуальны для торговых точек, расположенных в крупных торговых центрах. Тротуарная реклама поможет покупателю сориентироваться и найти путь в нужный павильон.

Оформление входа в торговую точку

При входе в любую торговую точку вас ждет огромное количество продуктов полиграфии. Мы настолько привыкли к такому оформлению, что отсутствие ярких табличек с надписями типа «открыто/закрыто», «здесь вы можете купить…» и пр., может вызвать у нас недоверие к магазину.

Эффективно устанавливать на входе специальные конструкции в форме досок объявлений, стоек с каталогом товаров и акционными листовками. Плакаты и постеры при входе часто мотивируют покупателей к спонтанным покупкам и повышают интерес к торговой сети.

POS-материалы в торговом зале

Больше всего рекламной продукции находится в торговом зале. Здесь вас встретят всевозможные таблички, указатели, воблеры, джумби и пр. полиграфическая продукция. Все таблички, ценники, указатели обычно изготовлены в едином корпоративном стиле и соответствуют специфике отделов, в которых расположены.

  • Воблеры – небольшие гибкие пластиковые приспособления для размещения рекламной информации. Размещаются они в местах выкладки товара и информируют клиента об акциях магазина.

  • Джумби – муляж упаковки рекламируемого товара, который также привлекает внимание покупателей.
  • Подвесные баннеры, мобайлы, шелфтокеры и пр. конструкции, которые выполняют те же функции и продвигают бренд конкретного товара.

Оформление прикассовой зоны

На прикассовую зону возложен особый маркетинговый смысл. Это целая вселенная спонтанных покупок, которые ежедневно совершает каждый из нас. Поэтому рекламные материалы должны быть компактными, заметными, эффектными и яркими. Самые распространенные POS-материалы в прикассовых зонах:

  • Стрип-холдеры;

  • Накопители;

  • Стикеры и наклейки;

  • Электронные дисплеи и другие инструменты.

Каждый из этих материалов поможет эффективно повлиять на сознание покупателя и увеличить количество продаж продуктов конкретного бренда. Помимо этого, все POS-материалы придают особую привлекательность и яркость каждому торговому объекту.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.