Печать визиток давно перестала быть атрибутом роскоши и превосходства, теперь это самый верный и распространенный способ поделиться своими контактными данными с партнерами, потенциальными клиентами и просто знакомыми людьми. Дизайнерское оформление и возможности современной полиграфии способны создать уникальный и эксклюзивный продукт, который несмотря на небольшие размеры и малый объем содержащейся информации, может стать настоящей презентацией вас и вашего бизнеса. Обмен визитками – это своеобразный ритуал между перспективными людьми, знающими толк не только в бизнесе, но и в психологии первого впечатления и общения.
Почему так важно создать качественную визитку? Чтобы напечатать буклет, потребуется больше информации, чувство юмора и яркие картинки. С визитками дело обстоит кардинально иначе. Все дело в формировании доверия и уважения к компании. Грамотный дизайн и лаконично изложенная информация порой могут сказать больше, чем красноречивый текст без конкретики и пестрый рисунок. Попадая в руки оппонента, визитка работает в качестве презентации персоны. От сложившегося в первые минуты образа во многом зависит качество дальнейших отношений и их продуктивность. Особенно это происходит при передаче визитки с помощью почты или массовой раздачи.
Приступаем к разработке визитки
Полиграфия берет на себя все обязанности по должному исполнению поставленной задачи. Ваша задача – подойти к разработке визитки крайне ответственно. Для начала стоит определить назначение визитки. Выделяют:
-
Личные визитки – используются для обмена контактами в неформальном общении. На ней содержится личная информация, адрес, телефон, ссылки на социальные сети;
-
Деловые визитки – официально оформленная информация о компании для партнеров, потенциальных и реальных клиентов. Помимо личных данных, на ней есть информация о компании или подразделения, занимаемой должности, адреса и телефоны фирмы. Для ее изготовления используются атрибуты корпоративного стиля с логотипом и символикой компании;
-
Корпоративные визитки – предназначена исключительно для информации о компании, ее деятельности, товарах и услугах, с указанием адресов, телефонов и даже картой проезда.
Итак, с назначением определились, теперь пора выбрать цвет и форму.
Оформление визитки
Классический вариант – это прямоугольная визитка из плотной мелованной бумаги, пластика или картона размером 50×90 мм. Заказывать большие визитки не целесообразно, так как они будут выглядеть как настольный календарь. Многие креативные фирмы предпочитают более необычные формы в виде треугольников и даже CD-визиток.
Одну из главных ролей в оформлении визитки играет цвет. Малейшая ошибка может сформировать не очень приятное мнение о вас у окружающих, что приведет к необоснованному негативу и недоверию к бренду. Лучше всего использовать фирменные цвета, которые уже зарекомендовали себя, как удачные. Если таковых еще нет, лучше обратиться к специалистам дизайнерам.
Второе по важности – это графическое оформление и шрифт. Прежде, чем заказать бейджи каждый руководитель тщательно подбирает его стиль, шрифт основных надписей и цвет, т.к. – это лицо сотрудника. С визиткой дело обстоит также – от графики и выбора шрифта будет зависеть не только читабельность информации, ее внешняя привлекательность, но и восприятие вас, как бренда со своим стилем и имиджем.