Информация для заказчика



Каталоги и яркие буклеты для рекламы продукции



Цветные блоки наклеек с плоттерной, фигурной резкой



Стикеры, этикетки, наклейки на самоклеющейся бумаге или пленке


Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Брошюра представляет собой текстовое издание небольшого формата, не имеющее четкой периодичности. Такая рекламная продукция часто применяется для повышения эффективности продаж и привлечения внимания к бренду. Печать брошюр имеет важное значение в системе образования и медицинской сфере. Кроме этого, все предприятия малого и среднего бизнеса используют брошюры в качестве маркетингового инструмента и активно распространяют их среди населения, а также в бизнес-среде на специализированных выставках, конференциях и деловых переговорах.

Использование брошюр имеет не ограниченные возможности, они могут «выстрелить» в самых неожиданных ситуациях и местах, что делает данную полиграфическую продукцию актуальной и выгодной в финансовом плане. Печать брошюр схожа на изготовление каталогов. Здесь также собрана систематизирована информация о товарах и услугах компании, предложено краткое описание и фотоматериалы о реализуемом продукте. Внешнее оформление может иметь различные стилистические и технические характеристики. В целом, это небольшая книжечка с ярким дизайном, интересной информацией, изготовленная из качественных материалов на профессиональном оборудовании.

В чем польза выпуска брошюр?

  • Формирование и укрепление имиджа бренда;

  • Развитие компании по многим маркетинговым направлениям;

  • Активное привлечение целевой аудитории к продукту;

  • Формирование ассоциативного узнавания логотипа торговой марки.

Для реализации этих целей также используют листовки, каталоги, блокноты на заказ и другую сувенирную продукцию.

Разновидность брошюр

Хорошая брошюра может стать эффективным помощником в развитии бизнеса и дать фору таким крупным рекламным изданиям, как журналы и газеты. Яркое издание с грамотно продуманным текстом может стать украшением любого офисного стола и стойки администрации крупных бизнес-центров.

Выделяют 2 основных разновидности брошюр:

  1. Информационные – содержат рекламную информацию о компании, ее деятельности и оказываемых услугах. Такие издания включают в себя 3 обязательных блока: непосредственно текст, графическая информация, контактные данные. Задача дизайнеров – соблюсти баланс наполнения и расположения всех главных элементов брошюры. Если все цели будут достигнуты, вы получите желаемые результаты и быстро окупите затраты на печать. К информационным брошюрам можно отнести и брендбук компании – книга-руководство к использованию основных фирменных знаков и логотипов компании. Напечатать книгу в типографии можно в неограниченном тираже.

  2. Деловые – содержат общие сведения о фирме, применяются в основном в качестве нестандартной визитки для обмена с партнерами и коллегами по бизнесу.

И первый, и второй тип брошюр выполняют 2 основные функции: рекламную – стимулирование и увеличение продаж, имиджевую – презентация компании и ее основных услуг.

Методы печати брошюр

  • Метод офсетной печати – перенос отпечатка текста и изображения со специальной формы на бумажный носитель. Подготовка к такой печати достаточно сложная, поэтому ее лучше выбирать при большом тираже продукции.

  • Метод цифровой печати – информация переносится со специального цифрового носителя, а изображение состоит из мельчайших пикселей. Печать подходит для небольших партий продукции. Флаеры, листовки, подарочные сертификаты заказать выгоднее в данном способе печати.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.